Восстановление бонусных баллов (кэшбэк)
Многие наши гости не знают, что у них есть кэшбэк, который хранится у нас. Потому что раньше у нас на сайте не было личного кабинета клиента и из-за этого нельзя было их потратить. Но сейчас у нас на сайте появилась такая функция и более того есть возможность поднять историю бонусных баллов и объединить всё в личном кабинете клиента. Поэтому решили подробно рассказать о том как восстановить кэшбэк ( бонусные баллы).
У кого может быть кэшбэк ?
1)Если Вы заказывали у нас роллы начиная с 2020 года до мая 2023 года. Все последующие заказы уже были на новом сайте и они уже начислены в личный кабинет клиента.
2)Сумма вашего заказа составила более 1000 рублей за раз.
3)Если Вы заказывали на нашем сайте, по телефону или же у нас в магазине и при этом называли номер телефона. ( Деливери, Яндекс Еда, Чиббис не участвует )
Как восстановить кэшбэк ?
1) Скачайте мобильное приложение Great Food.
1.1) Play market: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.vsemedu.mobile.greatfood
1.2) Ap Store: https://apps.apple.com/ru/app/great-food/id6449526391
2) Зарегистрируйтесь.
2.1) Важно указать тот же номер телефона с которого Вы всегда оформляли заказы. Так как бонусы привязаны к номеру телефона.
3) Оформите один заказ через приложение.
Личный кабинет активируется после оформлении первого заказа через приложение.
После этого в течении 24 часов все ваши бонусы ( старые и новые ) будет начислены на ваш бонусный счет в приложении.
Это можно проверить в разделе профиль. После этого Вы можете всегда оформить заказ через приложение и оплатить заказ бонусами до 30 % от суммы заказа. А так же новые бонусные баллы будут накопится в приложении.
Если возникнет вопросы позвоните нам по номеру +7 (4912) 773-800